Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.
Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."
Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.
Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.
Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.
Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."
Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.
Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.
Системные требования на PC пока не финальны.
Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.