Мечтали когда-нибудь побегать по средневековому миру упитанным монахом с жабрами или цыганкой с крыльями за спиной?? А может Вам больше придется по вкусу милая булочница с головой тритона??? Даже если и нет, то у Вас просто нет другого выбора)) Хотя о чем это я, ведь всегда есть шанс, что у вашего героя будет какое-нибудь другое отклонение во внешности…
Итак, Магия Крови…Сюжет
Когда-то давным-давно существовал Мир Абсолюта. Населявшие его Древние жили славно и беспечно. И все было хорошо, пока не появился ОН.. И имя ему было Модо.
Хотя нет, банальнее… Просто одному из Древних надоело корчить из себя мудрого и благопристойного, и он попробовал на вкус другую жизнь.. Погряз во грехе и преступлениях, а также прочих прелестях жизни смертного… Его изгнали за это на Землю, но разве могущественный Древний простит тех, кто заточил его на 100 лет? Неа)
А пока он готовиться уничтожить свою тюрьму, Вам предстоит сделать свой выбор…
Герои
Мир магии, конечно же, приемлет воинов, но размахивать железяками не самая лучшая стратегия… Все персонажи маги, и потому вместо выбора между двуручным оружием, молото-топорами и метательным оружием, Вам предстоит остановить свой выбор на 3 основных для Вас школах магии, коих в игре аж 12... Основных характеристик героя здесь три : Сила (определяет силу ударов и вес вещей, которые хотелось бы носить с собой), Энергия (отвечает за жизнь), Интеллект (отвечает за показатель Чи, она же манна)
Вам предстоит выбирать между
Рассеянным школяром - милым парнем в очках, с минимальным начальным уровнем здоровья, но превосходным интеллектом.
Толстым монахом – самым сильным на начальном этапе персонажем. Недостаток интеллекта он с лихвой компенсирует силой удара. Ну а заклинания… приложатся со временем…
Странной цыганкой – наиболее средним персонажем (все характеристики её находятся на одинаковом уровне) Она наиболее удачлива, хотя и непонятно по игре куда эту удачу приложить..
Женой булочника – странной, страшной, но живучей тёткой (характеристика Энергия находится на самом высоком из возможных на начальный момент уровне)
Еще одна особенность, которая определит в дальнейшем происходящее с вами – мировоззрение. Вы можете быть добрым (тем самым будете спасать мир от великого и ужасного Модо), нейтральным (и метаться от одних к другим, видя окружающий мир слегка тусклым), можете быть злым (помогать Модо в надежде, что он отблагодарит Вас…)
Геймплей
Выглядит все происходящее как самое что ни на есть RPG. Вид от третьего лица, индикаторы состояния Здоровья и Чи и т.п. Игра разделена на 5 актов, в каждом из них будет обозначена основная цель, будут также и многочисленные проблемы вокруг, решая которые можно получить очки опыта.
Мир магии жесток и за все придётся заплатить свою цену. Ваше тело будет изменяться тем больше, чем сильнее вы развили своё мастерство в одной из школ Магии. Эти изменения будут отображаться на странице морфов в Журнале. Здесь указаны подробнее как внешний вид измененной жертвы, так и особенности, которыми наделяется герой.
Магия костей – Морф Лича
Латы – +2 Физическая Устойчивость, -1 Устойчивость к Огню
Шипы – +2 Чи воруется за Удар, 1 Чи теряется при Использовании Магии
Череп – Интеллект +1, 2 Жизни воруется за Удар
Диадема – Уровень вызванных Существ +1, Максимум Жизни -5
Лезвие – 1-5 Повреждения Кровью при ударе, получение Физического Повреждения при ударе
Хвост – +1 Устойчивость к Яду, -1 Устойчивость к Молнии
Крылья – 1% шанс вызвать “Кости” уровня 2 при ударе
Рога – Устойчивость к Крови +1, Устойчивость к Холоду -1
Магия Призыва – Морф Нежити
Латы – Физическая Устойчивость +2, Устойчивость к Молнии -1
Шипы – выбивание Брони Противника при ударе 1%
Кожа – Регенерация Чи +1, 1 Чи теряется при использовании магии
Знак – уровень вызванных существ +1
Когти – удар снижает прочность Брони Противника на 2, уровень вызванных существ +1
Паразит – Физические Повреждения при ударе 1-12, получение Физических Повреждений при ударе 2
Крылья – уровень вызванных существ +1, Устойчивость к Огню -1
Корона – +1 к навыку “Атака”, получение Повреждений Молнией при ударе 1
Магия Проклятий – Морф Рыцаря смерти
Душа – Максимум Чи +10, Максимум Жизни -5
Шипы – Максимальный Вес +5, Скорость -3%
Маска – Устойчивость к Огню +1, устойчивость к Молнии -1
Проклятье – 1% шанс вызвать “Замедление” уровня 2 при ударе, 1 Чи теряется за Удар
Атрибуты – +1 к навыку “Мастерство Брони”
Броня – Устойчивость к Яду +1, Устойчивость к Крови -1
Лезвия – +1 к навыку “Мастерство Оружия”, Регенерация Чи +1
Корона – Сила +1, Максимум Чи -10
Магия Пентаграмм – Морф Химеры
Тело – все устойчивости +1, Регенерация Жизни -1
Шипы – Устойчивость к Крови +1, Устойчивость к Холоду -1
Лицо – Энергия +1, все устойчивости -1
Рог – Устойчивость к Яду +1, Устойчивость к Молнии -1
Когти – Повреждение Ядом 2 в течении 2 секунд
Хвост – Регенерация Жизни +1, Регенерация Чи -1
Жала – Максимум Жизни +10
Злость – Устойчивость к Радиации +1, Устойчивость к Огню -1
Магия Крови – Морф Мясника
Латы – Физическая Устойчивость +2, Устойчивость к Яду -1
Шипы – +1 к навыку “Мастерство Оружия”, Устойчивость к Холоду -1
Жажда – 1% шанс вызвать “Вампиризм” уровня 1 при ударе, Устойчивость к Огню -1
Защита – Устойчивость к Крови +2, Регенерация Чи -1
Орудие – выбивание Брони Противника 1%
Оковы – Повреждения Кровью 2 в течение 2 секунд, получение Повреждения Ядом 1
Колья – шанс нанести двойной урон +1%, Устойчивость к Молнии -1
Рога – Сила +1, 1% Чи воруется за удар
Магия Света – Морф Святого
Сердце – Максимум Чи +10, Максимум Жизни -5
Атрибуты – все характеристики +1, все устойчивости -1
Лик – Интеллект +1, Максимальный Вес -8
Символ – Регенерация Чи +1
Руки – 2 Чи ворует за удар, Устойчивость к Крови -2
Одеяние – Устойчивость к Радиации +1, Устойчивость к Яду -1
Крылья – потеря вещей при смерти -2%, Максимальный Вес -4
Украшение – Повреждение Радиацией 2 в течение 2 секунд
Магия Благословлений – Морф Патриция
Тело – Устойчивость к Радиации +1, Устойчивость к Крови -1
Символ – Энергия +1, Интеллект -1
Взгляд – +1 к навыку “Руническая Магия”
Диадема – Устойчивость к Молнии +1, Устойчивость к Яду -1
Наручи – Повреждения Молнией при ударе 1-5, уровень вызванных существ -1
Одеяние – Регенерация Жизни +1, Скорость -3%
Крылья – Максимум Жизни +10, Максимум Чи -5
Гребень – потеря вещей при смерти -2%, шанс нанесения двойного урона -1%
Магия Земли – Морф Друида
Кафтан – Максимум Жизни +20, Максимум Чи -5
Ростки – потеря вещей при смерти -4%, Максимальный Вес -4
Чалма – Регенерация Жизни +1, Регенерация Чи -1
Знак – 1% шанс вызвать “Булыжник” уровня 1 при ударе, уровень вызванных существ -1
Руки – получение 6 Жизней после каждого убийства, 1 Чи теряется при использовании магии
Одеяние – Энергия +1, Скорость -3%
Ветви – все устойчивости +1, Устойчивость к Огню -2
Корни – 1% шанс вызвать “Оглушение” уровня 1 при ударе
Магия Воздуха – Морф Титана
Броня – Устойчивость к Молнии +2, Физическая Устойчивость -3
Наплечники – Максимум Чи +20, Максимум Жизни -10
Маска – 1% шанс вызвать “Молнию” уровня 1 при ударе
Гребень – Повреждения Молнией при ударе 1-10, 2 Чи теряется за удар
Защита – Устойчивость к Молнии +2
Шлейф – Скорость +6%, Максимальный Вес -8
Крылья – +1 к навыку “Мистический Путь”
Перья – 1% шанс вызвать “Вихрь” уровня 1 при ударе
Магия Воды – Морф Тритона
Панцирь – Устойчивость к Холоду +3, Устойчивость к Огню -3
Плавники – Максимум Чи +10, Максимум Жизни -5
Голова – Интеллект +1, Скорость -6%
Шип – 1% шанс вызвать “Ледяной Взрыв” уровня 1 при ударе
Когти – Повреждения Холодом 4 в течение 3 секунд, получение Физического Повреждения при ударе 2
Хвост – 2 Чи воруется за удар, шанс нанести Двойной Урон -2%
Клешни – выбивание Брони Противника при ударе 1%, Потеря Вещей при смерти +2%
Гребень – +1 к навыку “Мастерство Брони”
Магия Огня – Морф Демона
Тело – Устойчивость к Огню +3, Устойчивость к Холоду -3
Шипы – 1% шанс вызвать “Взрыв” уровня 1 при ударе
Голова – шанс нанести двойной урон 1%
Рог – 1% шанс вызвать “Горение” уровня 1 при ударе
Клешни – Повреждения Огнем при ударе 1-10, получение Повреждения Огнем при ударе 1
Хвост – выбивание Оружия Противника при ударе 1%
Крылья – удар снижает прочность Брони Противника на 4, 1 Чи теряется за удар
Гребень – Повреждения Огнем 1-4
Алхимия -- Морф Рептилии
Паразит – Повреждения Ядом при ударе 1-10, получение Повреждения Ядом при ударе 1
Шипы – +1 к навыку “Руническая Магия”
Кожа – Устойчивость к Яду +1, Устойчивость к Холоду -1
Усики – Энергия +1, Максимум Чи -5
Клешни – шанс нанести двойной урон 1%
Латы – Регенерация Жизни +1, 1 Чи теряется при использовании магии
Крылья – Скорость +3%
Лезвие – 1% шанс вызвать “Отравление” уровня 1 при ударе, Устойчивость к Яду +2